Как рассчитать маржу
В общем случае термин маржа, в электронную коммерцию не так давно пришедший, в биржевой используется, торговой, банковской практике. Обозначает он разницу между отпускной ценой и себестоимостью единицы продукции. Постоянно так прибыль называют, полученную на единицу продукции либо коэффициент прибыльности в процентах от отпускной стоимости. По сути, это рентабельность продаж. А основным показателем является коэффициент прибыльности, задающим прибыльность всего предприятия в основном.
М = ОЦ-СП, где. М — маржа. ОЦ — значение отпускной стоимости. СП — показатель себестоимости продукции. К = П/ОЦ, где. К — значение коэффициента прибыльности в%. П — прибыль на ед. продукции. Коммерческий смысл и значение понятия маржинальности.
Как рассчитать маржу
Тем прибыльнее компания, чем коэффициент выше. Успешность компании определяется ее высокой маржинальностью. Любое решение, принимаемое топ — менеджерами в сфере маркетинговых стратегий, обязано основываться на анализе маржинальности. Основным фактором прогноза доходности потенциальных клиентов, рентабельности самого маркетинга, формирования ценовой политики также является маржа. О единицах продукции.
Каждая компания имеет свою величину единицы продукции при расчете коммерческой маржи. Она может в тоннах выражаться, штуках, литрах. К примеру, оперирует табачная промышленность как штуками сигарет, так и блоками, пачками, коробками. Рассчитывают в банковской деятельности маржу, показателями количества счетов оперируя, транзакций, клиентов, кредитов. К примеру, маржой в банке может называться разница между ставками по вкладам и кредитам. На фондовом рынке — разница между курсом ценных бумаг на день заключения и день выполнения сделки.
В маркетинге наценка это, предприятиями устанавливаемая. Мгновенное переключение с одной концептуальной модели расчета на другую является необходимым условием профессиональной деятельности менеджеров. Понятие маржинальной прибыли. Понятие маржинальной прибыли. Существующая в России так называемая валовая прибыль является ничем непривычным, как прибылью маржинальной.
Хотя так ее можно назвать все таки с некоторой натяжкой. По сути, это разница между прибылью от реализации произведенной продукции и затратами на производство. Другое распространенное название маржинальной прибыли — сумма покрытия — более понятно определяет ее как часть выручки, идущей на формирование прибыли и покрытие затрат. В том смысл показателя, что чем выше МП, тем скорее случится возмещение затрат и, соответственно, тем выше прибыль будет, предприятием получаемая. Как в этом случае рассчитать маржу?
Не мудрствуя лукаво, маржинальная прибыль рассчитывается на единицу выпускаемой и реализуемой продукции. Из этого расчета сразу становится ясно, стоит ли ждать прирост прибыли засчет выпуска каждой отдельно взятой единицы товара. Рассчитанный показатель маржинальной прибыли не характеризует эффективность предприятия в основном, но оказывает помощь обнаружить наиболее выгодные в плане вероятной прибыльности виды продукции. МП зависит от таких изменчивых рыночных показателей, как стоимость и переменные затраты. Чтобы увеличения маржинальной прибыли добиться, приходится увеличить наценку на продукцию и/или продавать больше.
Маржинальная прибыль представляет собой разницу дохода от реализации и переменных затрат.