Франшизный бизнес: за и против
Сейчас все большую популярность во всем мире приобретает франчайзинг. И это закономерно вполне, т. к бизнес представляет собой проверенную и достаточно удобную модель бизнеса, для начинающих предпринимателей особо, так как гарантирует возврат вложенных в развитие такого бизнеса средств. Среди наиболее ярчайших примеров успешно развивающихся франшизных бизнесов можно выделить, скажем, Starbucks и McDonald s. Франшизный бизнес. Но прежде чем принять решение о покупке франшизного бизнеса, целесообразно детально взвесить все его достоинства и недостатки. К преимуществам франшизы относятся: Известность бренда.
Франшизные виды бизнеса пользуются популярностью и известностью благодаря своему присутствию на международной арене. Обычно, при покупке франшизы не возникает проблем с привлечением клиентов, так как потенциальные потребители уже знакомы с брендом и качеством предоставляемого товара или услуги. Незначительными будут маркетинговые затраты, т. к уже существенно вложился в маркетинговые операции, чтобы продвинуть свой бренд и занять значительную долю рынка. Бизнес — модель протестированная.
Франшизный бизнес: за и против
Франшизный бизнес исключает отсутствие уверенности в успехе и прибыльности бизнес-проекта. Такой модели бизнеса придерживаясь, нет нужды беспокоиться из-за востребованности ваших товаров или услуг среди потребителей. Все франчайзеры предоставляют обучающие программы, чтобы ваш персонал приобрел навыки работы со сложным оборудованием. По прежнему они предоставляют обучение особым профессиональным навыкам, необходимым для работы именно в этом бизнесе. Итак, экономия средств осуществляется, которые бы вам пришлось самостоятельно потратить на повышение квалификации и обучение сотрудников. Техническая поддержка.
Франчайзеры оказывают помощь и с техническим обеспечением бизнеса, предоставляя легкий доступ к покупке необходимого оборудования, сырья, инструментария, пользуясь своим преимущественным правом заключать сделки на выгодных условиях и прежними бизнес — контактами с поставщиками. Отсутствие затрат на изучения и технологии. Сначала франчайзер сам заинтересован в развитии и процветании бизнеса, из-за этого он заботится о проведении всех нужных исследований рынка и предоставлении необходимого обучения и оборудования для того, чтобы перенять и внедрить в бизнес инновационный опыт. Кроме этого, некоторые франчайзеры могут дать ссуды на открытие бизнеса, что, безусловно, ряд финансовых обязательств с вашей стороны предполагает. В тоже время покупка франшизы имеет и ряд недостатков, а также: Капиталовложения.
При учреждении франшизного бизнеса вы можете столкнуться с тем фактом, что франчайзеры претендуют на начальные инвестиции для обеспечения неких гарантий, на что способен быть не вполне осуществимым в случае недостатка финансирования с вашей стороны. Временные ограничения. Покупка франшизы предполает заключение контракта с франчайзером, по которому он официально обязует вас управлять бизнесом на протяжение конкретного срока, до истечения которого вы не можете открыть свое личное дело. Приспособляемости бизнеса и отсутствие гибкости. Необходимо быть готовым к этому, что франчайзеры будут против проведения с вашей стороны каких-либо самостоятельных изменений и нововведений.