Новые правила маркетинга
То, что сегодня работает, кардинально от того отличается, что работало буквально еще 10 лет назад. И если считаете вы, что маркетинг тот же, что и ранее, вы ошибаетесь глубоко. Как говорил Гераклит: все течет, меняется все. Старые правила. Следующие правила маркетинга преподаются в университетах и на разнообразных бизнес курсах. Данных же правил придерживается большинство которые существуют фирм. Во-первых, продукт создать, который будет интересен широкому кругу потребителей или покупателей.
Во-вторых, известием с призывом к этим самым покупателям завоевать как можно более широкую аудиторию. В-третьих, узнаваемый бренд создать, имя, которое далее можно применять и с дополнительными категориями продуктов. И в правду, компании, следующие этим правилам маркетинга, в прошлом умудрились сделать себе мощное имя, как к примеру Sony и Кока-Кола. Но такой тип рассеиваемого маркетинга больше не действует так как. Интернет и великое множество сми раздробили потребителей и покупателей на крайне малы группки, каждая со своими особенностями и интересами.
Новые правила маркетинга
Тексты сообщений, с которыми к потребителям обращаются, обязаны быть очень индивидуальными и конкретными, чтобы привлечь к себе хоть немного внимания. Интенсивность распространения бренда и сообщений стала столь подавляющей, что потребитель просто напросто игнорирует большинство. Говоря по другому, слова, которые на Кока-колу сработали, на вас не сработают. Новые правила. А вот то, что СРАБОТАЕТ. Продукт создать, направленный на очень определенный тип потребителей или покупателей.
Направить свое сообщение на эту конкретную аудиторию так чтобы их на собственную сторону перетянуть. Ожидать пока эти новоиспеченные защитники определяют судьбу вашего бренда и будущее ваших предложений. Согласитесь, вовсе не то, что ранее было? На смену старому маркетингу рассеиваемому, который разные средства массовой информации использовал, направленный пришел, который применяет таргетированные СМИ. Если в старых правилах маркетинга была четкая направленность на достижение масс, то по новейшим правилам обязательным является обратить на себя внимание узкой группы потребителей. По старым правилам управление вашим брендом подвластно случаю было, теперь же новые правила маркетинга отдают этот контроль в руки вашего потребителя.
Вы можете игнорировать эти новые правила маркетинга на свой страх и риск или принять их во внимание, выбор за вами.