Период избирательной кампании

Период избирательной кампанииВ период избирательной кампании в дебатах приняли участие и другие институты. Среди них, с одной стороны, институт монтеня, который объединяет специалистов из предприятий, высших государственных служаших, универ — систетских преподавателей и представителей гражданского общества. Созданный в 2000 году Клодом Бебеаром, этот институт считается одним из лидеров в области производства экспертных оценок. Подтверждением этому стало быстрое распространение практики Бенчмаркинга, который приобрел особую популярность в публичном пространстве после дебатов о «французской социальной модели» 2005 года. Такие авторы, как николя Бавере и Жак Годе проявили в этом процессе особенную активность. Например, успех понятия «гибкая зашита» стал побочным результатом практики сравнения и сопоставления господствующих аналитических категорий рынка труда и занятости на европейском уровне, которые, впрочем, оказались близки категориям, применяемым в англосаксонском пространстве.

С другой стороны, в дебатах участвовал Французский институт экономической конъюнктуры, созданный по инициативе премьер-министра Раймона Бара. Эта достаточно нетипичная организация также внесла свой вклад в активизацию дебатов в области экономической политики, особенно в вопросах европейского уровня. Однако во время избирательной кампании она придерживалась защитной стратегии и заняла пассивную позицию, поскольку неолиберальные экономисты смогли навязать собственную терминологию в дебатах и маргинализировать «кейнсианские» идеи и критические взгляды. Усиление либеральных групп экономистов и мозговых центров в политическом поле Франции стало особенно очевидным в период предвыборных кампаний 2007 года. Примером этого стало выдвижение на первый план «Кружка экономистов», который подтвердил свою способность определять легитимность экономических дебатов.

Новое на сайте
Галерея
11858.jpg 12834.jpg 13399.jpg 13542.jpg 14133.jpg

Copyright © 2014. All Rights Reserved.