Симптомы и признаки необходимости делать капремонт двигателя
Силовой агрегат – сердце автомобиля, одна из самых важных его частей. А еще – одна из самых дорогостоящих. Поэтому большинство автовладельцев старается заботиться о его техническом состоянии – в частности, регулярно проходить ТО Nissan https://nissanservice.spb.ru/calc и при необходимости заменять вышедшие из строя запчасти, чтобы не допустить полного выхода мотора из строя.
Возможные симптомы скорого капремонта
О том, что двигателю в скором времени может потребоваться капитальный ремонт, могут свидетельствовать:
- Сбои в работе стартера, когда автомобиль не получается завести с первой попытки.
- Снижение компрессии в цилиндрах.
- Повышение расхода топлива и/или масла.
- Появление клубов черного дыма из выхлопной трубы.
- Снижение мощности.
- Сбивчивый гул.
- Рывки, «троение».
Кроме того, капремонт может потребоваться, если заявленный производителем ресурс силового агрегата подходит к концу. У большинства машин он составляет около 200 000 – 300 000 км. Есть модели, способные прослужить до 1 000 000 км, но это большая редкость.
Причины выхода двигателя из строя
Износ двигателя ускоряют:
- Прогорание ГБЦ и/или клапанов.
- Истирание вкладышей коленного вала.
- Износ подшипников скольжения.
- Засорение магистралей нагаром и частицами металлической стружки.
- Несвоевременная замена моторного масла.
Вызвать преждевременные поломки ДВС также могут условия эксплуатации авто. В частности, это нередко происходит из-за перегруза машины, частого форсирования речек и глубоких луж, регулярной продолжительной работы вхолостую, поездок без воздушного фильтра. Некачественное топливо и масло, запчасти неизвестного происхождения тоже не продлевают срок службы мотора. При обнаружении любых сомнений в его исправности как можно скорее отправляйтесь на диагностику.