Купили загородный дом под мини-отель: как подготовиться к приёму первых гостей

Гостевой бизнес, с одной стороны, при правильной организации даёт хорошую прибыль. С другой — имеет массу нюансов, влияющих на качество оказываемых услуг и репутацию заведения. Если вы решили начать подобную деятельность в недавно купленном здании, уделите максимум внимания его подготовке к заселению постояльцев. Обязательно найдите в городе надёжную фирму клининговых услуг https://mks-cleaning.ru/. Без профессиональной помощи вам не обойтись, ведь чистота и санитария должны быть абсолютными.

Чем будет полезна клининговая компания

При выборе клининговой компании уточните, каков ассортимент услуг. Наверняка вам понадобятся:

  • дезинфекция некоторых помещений (например, санузлов и прачечной комнаты);
  • чистка напольных покрытий;
  • мытьё осветительных приборов, люстр, зеркал, витражей, оконных стёкол дверных витражей;
  • удаление неприятных запахов;
  • чистка фасадов, вывески, элементов крыльца и так далее.

Кроме того, вам будет нужна химчистка мягкой мебели, если вы её пока решили не менять (раньше здесь тоже находился отель под руководством прежних владельцев). Шторы, матрасы, декоративный текстиль ждёт такая же участь — профессиональная чистка безопасными, неаллергенными средствами.

Брендирование как вектор на успех

Ещё до того, как номерной фонд и общие пространства будут готовы к заезду первых гостей, в интерьере должны быть отражены черты корпоративного стиля. Даже при скромном бюджете можно изыскать средства, чтобы заказать разработку выразительного логотипа.

Постарайтесь снабдить номера не только востребованными у постояльцев бытовыми приборами, но и брендированными полотенцами, ковриками, салфетками и т. п. Это придаст новому отелю черты основательности, скажет о перспективах вашего гостеприимства. Словно вы приглашаете клиентов возвращаться сюда вновь и вновь.

Новое на сайте

Copyright © 2021. All Rights Reserved.